Sovena
Die for flamenco
К нам приехал Мануэль Бетансос. Десять дней. Десять часов. Каждый час за четыре. Маленький лысеющий человек с лукавыми лисьими глазами, он бьется об нас, как рыба об лед, пытаясь выдавить эмоции из восемнадцати суровых северных девиц.
Перед занятием немного подрочи
Нет, он сказал: "Возьмите юбку сзади. И скажи им, чтобы сжали рукой свои ягодицы. Может хоть так они хоть что-то почувствует и это отразиться у них на лицах". Это скандализирует. Еще больший разрыв шаблона он вызвал, когда выставил самых "холодных" и аккуратно-нежно поводил музыкальными пальцами по шее каждой, лаская, пытаясь добиться реакции. Хоть какой. Злобы, оскорбления, удовлетворения, жажды. О, как он пыается дать нам это оущение "прет от себя самих". О, как он прекрасен в юбке. На него стоит только глянуть - и в глазах темнеет. Потому что он учит любить тело, знать тело, учит эротизму и радости и смене эмоций. Для него нет табуированных тем.
Меня он хвалил и это пугает((. Потому что это маэстро, который выгоняет с занятий за "рыбье лицо", которые выкидывает телефоны и довольно ощутимо дает под коленки, если их недостаточно сгибаешь. Но еще он хвалит моего педагога и это дает надежду, что не все плохо. А еще я в ужасе, когда вижу, как много хорошего техничного, куда круче меня, народу.. боятся посмотреть на себя же в зеркале. И от этого искра пропадает)) Час занятий, а свитер можно выжимать. И зеркала запотевшие. Только у него можно за пять минут выложиться так, что думать "еще чуть-суть и сдохну".
"Я знаю, что это сложно и не у всех сразу получается. Мы сделаем это еще тысячу раз и остановимся".
"Не надо скручиваь корпус так, будто ты кидаешь себя. Представь, что несешь младенца. Дай мне младенца. Аккуратненько".

@музыка: быть собою почти искусство

@настроение: мануэлеугар

@темы: дыбр, фламенко